ФЭНДОМ

Быкоу — Венуа, Венуасий, Венуабес, Боби Хилл, Шестиглазое божество, одна из бывших личностей скрывающая кто такой Носки Кониянгуса.

Пишет сам про себя статью. Дежавю. Или уже написал. Не уверен в существовании вас и себя. Есть философия, похожая на мифопею, возможно это она и есть, тысяча и одна ложь становится правдой. Так и оказался этим текстом. Когнективный десонанс. Не тот термин. Почему он в бочке? Мысли не следуют одна за другой, не могут быть гибкими. В какой-то момент остался один. Не могу принять чужое мнение. Всё состоит из чужих дум. Желание своих мыслей. Желание созидать. Пределы не возможно расширять, чувства ограничивают. Детерминизм, он успокаивает. Не верю в выбор. Создать что-то не земное. Кониянгус был практически идеальным кандидатом, но он всего лишь человеческих ребёнок тех кого уже человеком не назовём. Идеи ценнее людей. За идеи убивали. Возвращаюсь к тем далёким, для которых человек лишь миф. Почему они хотят этого? Протест. Мне грустно, нет, правильнее сказать - скучно наблюдать за несозданием. Низов спас нас. Кто такой Низов? Я всегда говорю с тобой, но ты опять не слушаешь, предпочтёшь услышать прочесть то что ты хочешь. Грешу этим. Всё накапливается, и капает. Кап. Кап. Часы. Мне надо уходить. Спасибо, что почитал меня.